Степова

Задача перед разработкой: Создание корпоративного фильма, для агрокорпорации «Степова».
Время реализации: 9 месяцев.
Заказчик: Агрокорпорация «Степова».



Над проектом трудились:

Продакшн — 120Seconds
Режиссер — Алексей Тараненко
Оператор-постановщик — Сергей Воронин
Администратор проекта — Тарас Жуков
Сценарий — Мария Агибалова, Тарас Жуков, Eugene Tymoshenko, Алексей Тараненко
Монтаж — Алексей Тараненко
VFX супервайзер — Роман Зинаенков
Анимация, компоузинг, цветокоррекция — Роман Зинаенков
Художник-раскадровщик — Айова Пащенко
Дизайн супервайзер — Женя Камиль
Звук — Евгений Тимошенко
Гример — Виктория Николаенко
Локализация — Евгений Тимошенко
Студийная съемка — PARADOX photostudio
Отдельная благодарность — Денис Тищенко, Альван Амро, Максим Соколов, Максим Тимофеев, Сергей Бычков

Как создавался корпоративный фильм

Корпоративный фильм для корпорации «Степова» — один из самых масштабных наших проектов. В процессе работы над этим фильмом мы столкнулись с двумя ключевыми факторами — сезонность и огромный штат сотрудников задействованных в технологическом процессе агрокорпорации. Перед нами стояла задача снять ролик, не влияя на техпроцесс и превратить рутину в художественное видео.

6
9
10
11
12
4

Самая важная часть работы — подготовка. Особенно когда речь идет о долгосрочном проекте в новой, малознакомой сфере. Мы проанализировали рынок и приняли решение, что не хотим делать «типичный ролик о компании». Поэтому мы решили добавить «нарративного дизайна» и превратить этот ролик в небольшую историю, мини-фильм, отвечающим задачам компании, но интересный простому обывателю. Для этого мы углубились во все тонкости технологического процесса аграрного производства, проконсультировались с экспертами отрасли и смогли выделить главное.

Самой большой сложностью этапа подготовки стала сезонность работы агрокомпаний. Заказ поступил всего за месяц до первого выезда комбайнов в поле и всего за месяц мы смогли провести подготовку, написать сценарий и детальную раскадровку:

13
14
15

На этапе съемок мы столкнулись с особенностями агропроизводства — в масштабах огромной корпорации, погодные условия и форс-мажоры ведут к серьезным последствиям. Каждый день простоя всей корпорации иногда мог стоить дороже производства всего ролика и мы не могли менять техпроцесс под свои нужды — нам необходимо было органично подстраиваться под работу всех комбайнов, заводов и лабораторий. Каждый дождливый день или вышедший из строя комбайн потенциально мог сбить весь график съемок. Именно поэтому мы уделяли огромное внимание тщательной подготовке каждого съемочного дня. Координация большого количества контрагентов, выезд на место съемки по GPS-меткам, и грамотное освоение локации позволило нам получить уникальный контент при меньших затратах.

18
19
20

На момент старта постпродакшна у нас было более 50 часов чистового материала. Первой задачей стал отсмотр всего этого контента и подготовка к монтажу. Черновой монтаж мы отдали на утверждение заказчику, чтобы он мог высказать уточнения и пожелания в самом начале сборки ролика. Также мы подготовили на выбор несколько концепций графического оформления и после согласования приступили к работе.

На постпродакшне нас вновь встретили две ключевые трудности — сезонность съемок и особенности работы огромной корпорации. Независимо от погодных условий и времени года, мы должны были получить яркую, теплую картинку, выдержанную в едином стиле. Мы добились ощущения, что весь ролик снят в один солнечный летний день.

Вторая трудность — постоянный рост и развитие корпорации. За время съемок «Степова» обновила часть технического парка и достроила несколько складских и производственных помещений. Поэтому часть кадров в ролике была дополнена уникальной инфографикой, 3D-моделями зданий и техники.

Финальным этапом постпродакшна корпоративного фильма стала локализация на английский и арабский языки. И если английский — один из наших рабочих языков, то адаптация ролика на арабский требовала тщательной подготовки и многоуровневой проверки. Каждый этап перевода контролировался носителем языка — мы уверены в том, что никто из исполнителей не допустил ошибок и заказчик может достойно презентовать свой ролик партнерам из ОАЭ и стран Ближнего Востока.

21
22
23
24
25
26

После 9 месяцев работы над этим имиджевым роликом мы можем смело утверждать, что сняли свое, небольшое «взрослое» кино. Мы подтвердили свою способность продуктивно работать в любых масштабах и создавать уникальный, качественный контент, аналогов которому нет на рынке Украины. Спасибо всем кто принимал участие, а главное — агрокорпорации «Степова» за доверие.

27

Как с нами связаться

Любую информацию
вы можете получить
связавшись с нами по телефону,
написав на почту или в фейсбук.

Контакты

Адрес: Украина, Киев, ул. Константиновская 34
Телефон: +380675669119 Сергей, +380671813177 Евгений
E-mail: mail@120seconds.com.ua
Facebook: facebook.com/120seconds