Slice Planner

Задача: Рекламный ролик, для выхода на краутфандинговые платформы Kickstarter и Indiegogo
Время реализации: 1.5 месяца
Заказчик: Slice Planner
Кампания на Kickstarter и Indiegogo, цель $35 000, собрали $128,787:
kickstarter.com/sliceplanner
indiegogo.com/sliceplanner


Над проектом трудились:

Продакшн — 120Seconds
Режиссер — Алексей Тараненко
Оператор-постановщик — Сергей Воронин
Сценарий — Евгений Тимошенко, Сергей Воронин, Роман Зинаенков, Алексей Тараненко
Монтаж — Алексей Тараненко
VFX супервайзер — Роман Зинаенков
Анимация, компоузинг, цветокоррекция — Роман Зинаенков
Художник — Владислава Духовная
Дизайнер — Михаил Чепурняк
Звук — Евгений Тимошенко
Гример — Виктория Николаенко
Осветитель — Макс Тимофеев, Сергей Бычков

Актерский состав:

Олег Скляренко
Артур Авакян


Slice Planner Breakdown

Как создавался рекламный ролик

Перед нашей командой стояла задача — сделать видео для краудфандинг-проекта Slice Planner на платформах Kickstarter и Indiegogo. Обязательным требованием таких кампаний является видео о продукте, его основных функциях и возможностях.

Стоит отметить, видео — это первое, что видит пользователь при переходе на страницу.

Kickstarter
indiegogo

Следовательно, видео-презентация должна была быть максимально понятной и вовлекающей.
Вооружившись всеми исходными данными, мы приступили к работе.

PackShot-8

Вначале разобрались в логике работы Slice Planner и полностью изучили все его функции. После этого, совместно с заказчиком, выделили самые важные и сфокусировали всё внимание на них.

Параллельно изучая механику работы краудфандинг-платформ, мы стремились определить стилистику промо ролика такой, чтобы удержать пользователей Kickstarter и Indiegogo на странице Slice Planner. Для этого проанализировали огромное количество успешных кампаний, изучив их статистику и материалы по этой теме.

Для большей наглядности был сделан выбор в пользу компьютерной графики и закадрового голоса, который объяснял суть происходящего. Испробовав все возможные акценты и стили подачи дикторов на фокус-группе носителей английского, определились с двумя голосами, один из которых и звучит в видео.

Процесс написания сценария длился несколько дней. После того как все было готово, мы презентовали сценарий заказчику, внесли последние правки и приступили к планированию съемки.

SlicePlanner
Отыскав красивую локацию и двух актеров, начали охоту на стол с подходящей текстурой, что оказалось неожиданно не просто.

3
5
4
6

Вы спросите, почему двух актеров — в видео только один? Все просто: у Олега красивая прическа и он участвовал только в тех сценах, где актера видно целиком. В остальных кадрах видны руки (и плечи) Артура, его каллиграфический почерк и иллюстрации.

Съемки рекламного ролика заняли 14 часов.

7
8
9
11
10
15

Начался этап постпродакшна. Помимо монтажа, нужно было разработать все графическое оформление ролика. Эту работу мы делали вместе с дизайнерами, много спорили о том какой должна быть графика и как ее анимировать.

Слова заказчика “…чтобы текст из блокнота разбился об экран ноутбука…” мы восприняли буквально.

gif-gif-720 otimaze

Мало, кто замечает, но…


Потом два дня делали цветокоррекцию, проснулись, посмотрели… и переделали ее заново. Несколько раз.


После того, как ролик был готов, ребята из Slice Planner попросили помочь со съемкой нескольких несложных роликов для каждой функции отдельно.
Их важность в составе пресс-кита (набора информационных материалов для СМИ) донести до журналистов и блогеров суть работы функций.

После окончания кампании на Kickstarter и IndieGogo проект собрал $128’875 (из $35’000 намеченных), пополнив ряды успешных кикстартер-кампаний из Украины.
Мы были счастливы участвовать в этом проекте и благодарны команде Slice Planner за такую возможность!

Как с нами связаться

Любую информацию
вы можете получить
связавшись с нами по телефону,
написав на почту или в фейсбук.

Контакты

Адрес: Украина, Киев, ул. Константиновская 34
Телефон: +380675669119 Сергей, +380671813177 Евгений
E-mail: mail@120seconds.com.ua
Facebook: facebook.com/120seconds